Библия от Искусственного Интеллекта: нужны ли нам новые Поводыри? А.Г. Асмолов. - Образовательная политика - Научная публикация Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика».
Институт потенциала человека: сканирование горизонтов Асмолов А.Г. - Образовательная политика - Научная публикация Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика».
Риски образования в обществе рисков Асмолов А.Г. - Образовательная политика - Научная публикация Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика».
Возделывать свой сад Асмолов А.Г. - Образовательная политика - Научная публикация Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика».
Идеологическая дуэль: между Сергеем Уваровым и Петром Чаадаевым Асмолов А.Г. - Образовательная политика - Научная публикация Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика».
«Ослов и ученых — на середину!»: шутил ли Бонапарт перед боем Асмолов А.Г. . - Образовательная политика - Научная публикация Кололонка главного редактора в журнале Образовательная политика.
Университет как «мастер по обниманию необъятного». Знакомьтесь — «Ректорий»! Асмолов А.Г., Галажинский Э.В. . - Образовательная политика - Научная публикация Ректор Томского университета, доктор психологических наук Эдуард Галажинский: «Совсем недавно у меня состоялся разговор с моим старшим другом и учителем Александром Асмоловым.
Код непредсказуемости: эволюционное преимущество Homo Complexus в общении с искусственным интеллектом Асмолов А.Г. - Образовательная политика - Научная публикация Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика».
«Общество без школ?» Перечитывая Паулу Фрейке и Ивана Иллича В.С. Басюк, А.Г. Асмолов, П.О. Лукша и др. - Образовательная политика - Научная публикация Фрагменты экспертной дискуссии академического клуба «Норма и деятельность».
Невидимые лидеры сетевого мира А.Г. Асмолов, Е.Н. Ивахненко, Т.А. Нестик, Г.В. Солдатова. - Образовательная политика - Научная публикация Фрагменты доклада «Невидимые лидеры сетевого мира: цифровые граждане начинают и выигрывают».
Принцип трикстера. Переворачиваю весь мир Асмолов А.Г., Полунин В.И. - Образовательная политика - Научная публикация Всемирно известный клоун Слава Полунин стал гостем «Ректория» и рассказал о том, как живут дураки и как учиться так, чтобы не учиться.
«Страна разных скоростей»: от Вещей — к Лицам Асмолов А.Г. - Образовательная политика - Научная публикация Колонка главного редактора в журнале «Образовательная политика».
Школа возможностей как ответ на время перемен Е. Малеванов, А. Адамский, А. Асмолов и др. - Образовательная политика - Научная публикация Приглашение к дискуссии.
Путеводитель школы возможностей: программирование непрограммируемого Асмолов А.Г. - Путеводитель школы возможностей: программирование непрограммируемого - Научная публикация Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика».
Облачное детство. В поисках компромисса между технологизацией и гуманизацией Асмолов А.Г. . - Образовательная политика - Научная публикация Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика».
Кризис: социальная логика расширения возможностей Асмолов А.Г. . - Образовательная политика - Научная публикация Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика».
В ожидании щелкунчика Асмолов А.Г. - Образовательная политика - Научная публикация Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика».
«Главная задача школы — чтобы не разорвалась связь времен» Асмолов А. Свинаренко А., Соболева Е. - Образовательная политика - Научная публикация Зачем нужна школа? Как готовить высококвалифицированных специалистов, если мир меняется быстрее, чем мы успеваем это заметить?
Интеллектуальная грибница Асмолов А.Г. - Образовательная политика - Научная публикация Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика».
Избыточная конкретизация: нельзя превращать стандарт и «корсет» Асмолов А.Г. . - Образовательная политика - Научная публикация Министерство просвещения заявляет о намерении «максимально конкретизировать» требования государственных образовательных стандартов. О стратегической роли этих стандартов, а также о рисках их избыточной конкретизации рассказывает психолог, идеолог образования Александр…