Деятельность и уровни установок Асмолов А.Г. - Вестник Московского университета. Серия 14: Психология - Научная публикация Жизненность научной теории во многом определяется тем, приводит ли внутренняя логика развития этой теории как к постановке ранее неизвестных проблем, так и к рождению новых взглядов на традиционные…
Сегодня на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова открывается Международная научно-практическая конференция «Психология личности: культурные практики развития потенциала человека» Сообщения - Новость Сегодня 28 февраля на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова ко дню 25-летия со дня…
Публикуем праздничный выпуск «Учимся жить», подготовленный к юбилею Александра Асмолова! Образователи - Новость «Ваш АГА» Миры и смыслы Александра Асмолова. Этот выпуск программы «Учимся жить» подготовлен к юбилею…
Друзья и коллеги сердечно поздравляют Александра Асмолова с юбилеем! Психологическая газета - Новость 22 февраля 2024 года — юбилей Александра Григорьевича Асмолова, доктора психологических наук, профессора, академика РАО, заслуженного…
Александр Асмолов на Арктическом образовательном форуме: нельзя превращать детей в сырье для олимпиад Красный север - Новость Как выбрать для ребенка хорошее образование, соответствующее реалиям? Почему подростки все больше доверяют самим себе,…
К проблеме установки в общей и социальной психологии Асмолов А.Г., Ковальчук М.А. - Вопросы психологии - Научная публикация Значимость проблемы установки настолько очевидна, что вряд ли стоит тратить время на доказательство ее актуальности.
Пространства и миры Александра Асмолова Выступление Друзья и коллеги рассказывают об Александре Асмолове в фильме сделанном в честь 60-летия.
Подростки и родители. Война или мир Выступление Подростковый возраст один из самых сложных периодов в жизни человека
Играет ли свита короля Выступление «Играет ли свита короля». Подбирая себе окружение, лидеры часто жестоко расплачиваются за то, что не чувствуют психологическую разницу между командой и свитой. Свита выращивает в лидере манию величия…
Толерантность, или Жизнь с непохожими людьми Выступление «Толерантность, или Жизнь с непохожими людьми» «Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая право высказывать собственное мнение» – в этом афоризме Вольтера…
Что движет миром — конфликт или взаимопомощь? Выступление Оказывается, ненависть сплачивает далеко не глупых людей гораздо лучше знамен и гимнов
Гении и безумцы. Передача вторая Выступление Что такое гениальность? Передается ли она по наследству? Как часто среди психопатов встречаются одаренные люди?
Мой Черный Человек или Встреча с Собой Выступление Как известно, лучший способ избавиться от агрессии – не копить ее в себе. Но как это сделать, ведь время от времени возникают ситуации, которые не просто раздражают, а…
«Страшно жить, или Современные фобии». Подсчитать количество фобий невозможно. Их столько же, сколько видов человеческой деятельности. Выступление «Страшно жить, или Современные фобии». Подсчитать количество фобий невозможно. Их столько же, сколько видов человеческой деятельности.
Как нами управляют наши дети. Передача третья. Выступление Как нами управляют наши дети. Передача третья.
P.S. Репортаж программы Сванидзе + Интервью Выступление Репортажи НТВ и РТР об отставке с поста заместителя министра образования 1 октября 1998 года
Реакция Филипова в интервью Светлане Сорокиной Выступление Репортажи НТВ и РТР об отставке с поста заместителя министра образования 1 октября 1998 года
Интервью Сванизде, РТР Выступление Репортажи НТВ и РТР об отставке с поста заместителя министра образования 1 октября 1998 года
Репортаж, Новости РТР Выступление Репортажи НТВ и РТР об отставке с поста заместителя министра образования 1 октября 1998 года
Репортаж, Новости НТВ Выступление Репортажи НТВ и РТР об отставке с поста заместителя министра образования 1 октября 1998 года
Лекция 10 (окончание) Лекция 11 (12:06) Границы психологии личности. Личность в современной России. Выступление Лекция 10 (окончание) Лекция 11 (12:06) Границы психологии личности. Личность в современной России.
Лекция 10 (часть 1). От культуры полезности к культуре достоинства. Мир Психоанализа. Выступление Лекция 10 (часть 1). От культуры полезности к культуре достоинства. Мир Психоанализа.
Лекция 9. Классическая и неклассическая психология личности. Выступление Лекция 9. Классическая и неклассическая психология личности.
Лекция 8 (продолжение). Модель поведения личности в критической ситуации. Модели сна и смысловые реальности. Когнитивные модели и модели литературы. Выступление Лекция 8 (продолжение). Модель поведения личности в критической ситуации. Модели сна и смысловые реальности. Когнитивные модели и модели литературы.
Лекция 7. Неклассическая психология и методология М.К. Мамардашвили; Начало лекции 8 (01:09:45) Выступление Лекция 7. Неклассическая психология и методология М.К. Мамардашвили; Начало лекции 8 (01:09:45)
Лекция 6 (часть 2). Психология и культура. Роль игры в эволюции общества. Выступление Лекция 6 (часть 2). Психология и культура. Роль игры в эволюции общества.
Лекция 6 (часть 1). Психология и культура. Роль игры в эволюции общества. Выступление Лекция 6 (часть 1). Психология и культура. Роль игры в эволюции общества.
Лекция 5 (часть 2). Гуманистическая психология и историко-эволюционный подход. Выступление Лекция 5 (часть 2). Гуманистическая психология и историко-эволюционный подход.
Лекция 5 (часть 1). Гуманистическая психология и историко-эволюционный подход. Выступление Лекция 5 (часть 1). Гуманистическая психология и историко-эволюционный подход.
Лекция 4 (часть 2). Начала историко-эволюционного подхода в психологии личности. Выступление Лекция 4 (часть 2). Начала историко-эволюционного подхода в психологии личности.
Лекция 4 (часть 1). Начала историко-эволюционного подхода в психологии личности. Выступление Лекция 4 (часть 1). Начала историко-эволюционного подхода в психологии личности.
Лекция 3 (часть 2). Человек на пересечении природы, истории и культуры. Выступление Лекция 3 (часть 2). Человек на пересечении природы, истории и культуры
Лекция 3 (часть 1). Человек на пересечении природы, истории и культуры. Выступление Лекция 3 (часть 1). Человек на пересечении природы, истории и культуры.
Лекция 2 (часть 2). Образ человека в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского Выступление Лекция 2 (часть 2). Образ человека в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского
Лекция 2 (часть 1). Образ человека в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского Выступление Лекция 2 (часть 1). Образ человека в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского
Лекция 1 (часть 2). Психология личности как конструктивная наука. Образы человека в современной психологии. Выступление Лекция 1 (часть 2). Психология личности как конструктивная наука. Образы человека в современной психологии.
Лекция 1 (часть 1). Психология личности как конструктивная наука. Образы человека в современной психологии. Выступление Лекция 1 (часть 1). Психология личности как конструктивная наука. Образы человека в современной психологии.
Парадигма и история развития науки (продолжение) Выступление Парадигма и история развития науки (продолжение). Курс «Методологические основы психологии». 29.09.09
Движущие силы развития личности Выступление Движущие силы развития личности. Курс «Психология личности». 11 марта 2010 г.
Типы рациональности и эволюция психологического знания Выступление Типы рациональности и эволюция психологического знания. Курс «Методологические основы психологии», 10 ноября 2009
Публикации Сканирование будущего: взгляд эволюционного оптимиста Обсуждение проблематики горизонтов в современном российском обществе. 2021 — Асмолов А.Г. — СоциоДиггер
Дискуссии Александр Асмолов Канал культура. Линия жизни. Проект телеканала «Культура». Здесь перед зрителями предстают герои рубежа XX — XXI веков. 2016 — Линия жизни
Доклады Стратегия социокультурной модернизации образования В контексте социокультурной модернизации образования образование рассматривается как ведущая социальная деятельность общества, выполняющая ключевую роль… 2012 — Конференция в рамках работы Федерального Института Развития Образования (ФИРО).