Индивидумом рождаются, Личностью становятся, Индивидуальность отставивают.
  • Главная > мотивы > От Педагогики Дрессуры, Знаний, Умений и Навыков – к Педагогике Вариативного развивающего смыслового образования
  • Печать
  • Сохранить

От Педагогики Дрессуры, Знаний, Умений и Навыков – к Педагогике Вариативного развивающего смыслового образования


Во многих концепциях педагогики преобладает приоритет обучения, присвоения знаний, усвоения навыков над личностным развитием человека.  В результате обучение сводится к трансляции готовых знаний, адаптации человека к существующей социальной системе, превращения образования в  социальную фабрику средних учеников. В отличие от этого подхода, в идеях практической психологии образования как поддержки индивидуальности личности, развития вариативного смыслового образования как расширения возможностей развития личности, образования как ведущей социальной деятельности, обладающей функциями смыслопорождения человека как индивидуальности, раскрывается представление об образование как порождение личностного потенциала каждого человека.  Именно этот мотив является ведущим для развития вариативного образования, ценностно-смысловой педагогики, педагогики совместных действий, универсальном образование человека, которые  во многом изменили систему образования в России.



НАВЕРХ