Каковы гены – таковы люди? Риски простых решений в развитии личности ребенка
Серия программ на каналах движения «Школа — наше дело». Объединенное движение родителей и учителей. «Мы ищем пути к тому, чтобы родители, дети и учителя могли вместе обсуждать, какой стиль, образ жизни будет существовать в школе, в каком направлении его исправлять или совершенствовать в связи и с внутришкольной ситуацией, и жизнью вокруг. Снизу, а не сверху должен складываться общественный характер требований к укладу жизни школы. Общественная дискуссия об укладе жизни школы и ее стиле, о том, чему мы хотим обучать наших детей, может стать основой для формирования социально-ответственного общества».
Повестка дискуссии:
- Гены или воспитание: биологическое или социальное, врожденное или приобретенное, наследственность или среда, – и другие мнимые оппозиции. Блеск и нищета генной инженерии
- Биометрия, чипизация, кибер-технологии… Каким будет будущее образования?
- Провал образования, построенного по формуле «KPI – контроль – надзор»
- Ставка на таланты: оптимистическая трагедия одаренности. Являются ли дети сырьем для олимпиад?
- План Десятилетия детства до 2027 года, утвержденный Правительством РФ 23 января 2021 года