Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе

А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. — Национальный психологический журнал
Аннотация
В статье обсуждается теоретико-методологическая основа Программы развития универсальных учебных действий как психолого-педагогической составляющей проекта федерального государственного стандарта общего образования для старшей ступени – учение о психологическом возрасте (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин) и концепция развивающего обучения, созданная в деятельностном подходе (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов). Выделены основные виды универсальных учебных действий, определены их характеристики и критерии сформированности для старшего подросткового и юношеского возраста.
Цитировать
Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. // Национальный психологический журнал. — 2011. — № 1(5). — С. 104–11
На внешнем ресурсе