Незаменимая: Ассоль романтической нейропсихологии (Памяти Жанны Марковны Глозман)
Исследование психологического, педагогического, воспитательного, социального и развивающего влияния цифровизации в социальных практиках с позиции культурно-исторической психологии является актуальной задачей. Методологические основы культурно-исторической психологии, соответствующие постнеклассической парадигме, позволяют целостно, в противовес дифференцированному подходу, рассмотреть единицу жизнедеятельности «человек – человек – действие – средства – условия – культура» в современных условиях внедрения и применения цифровых средств, сквозь призму социальной ситуации развития, опосредования, обучения, ведущего за собой развитие, возрастных изменений, психологических и психических функций, позиции развития культурной смысловой личности и многого другого, что составляет фундамент культурно-исторической психологии.
Для психологов и педагогов, преподавателей, воспитателей, аспирантов, студентов, работников дошкольного, начального, среднего, среднего профессионального и высшего профессионального образования, работников социальной сферы.