Культурно-историческая психология и этносоциология образования: второе рождение
Аннотация
В международном психологическом сообществе достаточно явно звучат грустные пророчества о том, что культурно-историческая психология рискует исчезнуть с карты советской, а ныне — российской психологии. Все чаще западные психологи обращаются к классическим трудам Л.С. Выготского, к экспериментальному исследованию А.Р. Лурия «Об историческом развитии познавательных процессов», т.е. в основном к работам 30-х гг., по праву считающихся золотым веком отечественной психологии. В преддверии завершения XX в. эмпирическая социоэтнология, развивающаяся на методологической основе культурно-исторической психологии Л.С. Выготского, пережила свое второе рождение благодаря новому направлению междисциплинарных исследований, проводимых В.С. Собкиным и его сотрудниками.
Цитировать
Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и этносоциология образования: второе рождение // Вопросы психологии. — 1999. — № 4.
На внешнем ресурсе